+7 (812) 468-00-68, +7 (812) 468-00-69
Заказать звонок

Заказать обратный звонок





    Нажимая кнопку “Отправить”, я
    подтверждаю свое согласие на
    Обработку персональных данных
    Закрыть

    Отчет об участии в семинаре «Освоение подземного пространства. Передовой опыт стран Бенилюкса» с 29 сентября 2012 по 6 октября 2012

    Партнерство намерено активно развивать международные связи между организациями и специалистами, занятыми подземным проектированием и строительством, в России и за рубежом, налаживать контакты с передовыми компаниями, разрабатывающими и реализующими современные проекты по созданию подземной инфраструктуры, перенимать опыт градостроительного планирования и применения новых технологий и оборудования.

    Для реализации поставленных целей руководство Партнерства приняло решение об участии сотрудников организации в тематических мероприятиях, проводимых за рубежом. Первый опыт был получен во время семинара “Освоение подземного пространства. Передовой опыт стран Бенилюкса” с 29 сентября 2012 по 6 октября 2012.

    Цель поездки – налаживание контактов с иностранными специалистами по освоению подземного пространства для дальнейшего сотрудничества, получение презентационных материалов и фотографий строящихся и готовых объектов для подготовки публикаций и размещения на сайте.

    Деловая программа началась 1 октября с посещения Главного Инженерного Бюро города Гаага. Перед российской делегацией выступил Jack Amesz, генеральный директор Ingenieursbureau Den Haag, с докладом на тему: «Тенденции освоения подземного пространства в странах Бенилюкс. Презентация крупномасштабных проектов. Анализ текущей ситуации». Для участников группы было организовано посещение значимого для г. Гааги проекта – tramtunnel Souterrain в сопровождении г-на Rem Koolhaas. Он ответил на вопросы российских коллег.

    Во второй половине дня после возвращения в Амстердам состоялась встреча с Ir. J.C.W.M. de Wit, генеральным директором Тоннельной ассоциацией Голландии Tunnel Engineering Consultants, который рассказал о системе оценки эффективности и контроля пожаробезопасности при строительстве тоннелей в Голландии. После него выступил Ing. Jan Jonker, стратегический консультант инженерного агентства Movares, с презентацией проекта строительства тоннеля через реку Эй под действующим железнодорожным вокзалом в центре Амстердама.

    2 октября состоялось посещение строящейся линии метро и погружного тоннеля под действующим железнодорожным вокзалом Station Amsterdam Centraal в центре Амстердама. В 08.30 прибыл один из элементов тоннеля, участники группы наблюдали за процессом погружения элемента на речное дно. В сопровождении Peter van Westendorp, руководителя проекта, проект-менеджера Strukton immersion projects, посетили строящуюся станцию метро и спустились в уже погруженную часть тоннеля. В информационном центре, посвященном строительству под Station Amsterdam Centraal, Peter van Westendorp провел презентацию, рассказал о технологических особенностях проекта и ответил на вопросы российских специалистов.

    3 октября состоялась деловая поездка в г. Маастрихт, презентация строительства подземного автотоннеля Avenue 2 в центре старинного города. Встречу провел руководитель проекта Ir. B.J.H (Bart) Grote. Он рассказал о сложностях строительства и особенностях инвестирования в строительные объекты в Голландии и сопроводил участников встречи на строящуюся площадку.

    4 октября в г. Дессель, провинция Антверпен, прошла презентация компании Smet-Boring. Управляющий директор ir. Win Smet представил реализуемые проекты и используемое оборудование, продемонстрировал фильмы о строительстве газопровода «Северный поток» и о реализации проекта Diabolo, в соответствии с которым удалось соединить скоростными экспрессами брюссельские районы и международный аэропорт в пригородах.

    5 октября состоялась встреча с представителями компании Wayss & Freytag Ingenieurbau AG, презентация и посещение проекта Diabolo project, в рамках которого под жилыми районами Антверпена проложен скоростной железнодорожной тоннель протяженностью 4 км, который позволил напрямую соединить линию Брюссель – Антверпен со скоростным пассажирским коридором HSL South между Амстердамом и Роттердамом.

    Помимо основных целей российских и зарубежных поездок ставится задача получить презентационные материалы и фотографии строящихся и готовых объектов для подготовки публикаций и размещения на сайте www.undergroundcity-forum.com. Этот сайт был создан и активно работал в преддверии проведения Форума по освоению подземного пространства. Сейчас мы собираемся сделать его постоянно действующим информационным порталом, где будут размещены материалы, прямо или косвенно связанные с освоением подземного пространства во всем мире, причем сайт двуязычный, материалы будут по возможности дублироваться на двух языках – русском и английском. Начиная от реализованных подземных проектов до проводимых по этой тематике мероприятий у нас и за рубежом. Тем самым хотелось бы получить мощный инструмент, единый центр, где можно было бы собрать максимальное количество информации по этой теме. Это в хорошем смысле информационно-популистский портал, где можно узнать не только о строительстве как таковом, но и о других аспектах: о вопросах законодательства, нормативно-технической базы, об обучении и повышении квалификации, о системе экономической оценки и о влиянии на экологию. Мы будем рады любой оказанной помощи в сборе информации по данным вопросам: статьям, переводам, интервью со специалистами, фотографиям и 3d картинкам. Для своих партнеров мы готовы предусмотреть размещение баннеров и отдельных разделов на сайте. Главное, наполнить его актуальной информацией и сделать посещаемым. Свои предложения и материалы можно высылать по указанному адресу электронной почты.

    Дата создания страницы: 20.01.2008 г. 08:21
    Редизайн страницы: 10.10.2017 10:44

    наверх